Календарь

– отличный корпоративный сувенир

Казалось бы, век бумажных календарей безвозвратно ушел в прошлое – настольные, настенные и карманные изделия уступили место своим электронным собратьям. Однако спрос на традиционные календари сохранился до сих пор на довольно приличном уровне. Только печать и изготовление календарей преследует теперь несколько иную цель. Это полиграфическое изделие не только помогает ориентироваться во времени и планировать работу.

Настольные, перекидные, настенные, квартальные и карманные календари часто становятся отличными корпоративными сувенирами и превосходными рекламными носителями, несущими важную информацию о продукции компании, ее услугах или истории бренда. Кроме того, со вкусом спроектированный и качественно отпечатанный календарь может стать одним из важных элементов фирменного стиля, подчеркивая тем самым дух единства, слаженности, сотрудничества, привлекая внимание партнеров и публики.

Бывают ситуации, когда проведенное время хочется вспоминать и вспоминать. Например, свадебное путешествие или запоминающийся отдых с друзьями, в таком случае отличным решением будет календарь со своими фото! Сделайте такой подарок себе и любимым людям, и каждый день на протяжении года вы будете возвращаться в те счастливые дни.

День рождения у Ваших близких и Вы не знаете что подарить? Есть отличный выход – календарь с фото на 12 месяцев. Календарь со своими фото - это прекрасный подарок, который будет приносить радость каждый день на протяжении года.

Виды календарей

Мы работаем 363 дня в году 7 дней в неделю

Буклет является наиболее эффективный вид рекламной полиграфии, который в настоящий момент пользуется широким спросом. Определение: буклет – это издание, отпечатанное на листе формата А-3 или А-4 и сложенное один или несколько раз. Популярность объясняется очевидными преимуществами этого вида печатной продукции. Во-первых, низкая стоимость на фоне высокой информативности буклетов. Во-вторых, по сравнению с рекламной листовкой, текст располагается на буклете более структурировано, что облегчает восприятие объемной информации потребителями (надо отметить, что рекламные буклеты способны ответить на типичные вопросы, которые возникают у целевой аудитории). В-третьих, буклеты более компактны и вместе с тем выглядят более солидно, не оставляя ощущения некоторой незавершенности, какая может появиться после ознакомления с рекламной листовкой.
Виды буклетов :

1-Информационный буклет. Содержит основную информацию о товаре или услуге

2-Имиджевый буклет.Имиджевый буклет должен подчеркивать индивидуальность и солидность фирмы, потому при его создании целесообразно использовать оригинальные дизайнерские решения

3-Буклеты для почтовой рассылки. Этот вид рекламных буклетов призван создавать у потенциальных потребителей ощущение индивидуального обращения к ним

4-Буклеты для акции. Мероприятия sales promotion в настоящее время дают фирмам большой приток новых приверженцев их продукции

</p> <p> </p> <p> <p style=

Размеры эскиза

Мы работаем 363 дня в году 7 дней в неделю

Листовка

— это информационно-пропагандистское печатное издание, отличающееся небольшим объемом (не более двух страниц), сжатым и доступным текстом, броским типографическим оформлением.

Листовки в наше время стали неотъемлемой составляющей любой рекламной кампании каждой уважающей себя фирмы. Еще бы - при смешной стоимости листовки можно добиться от нее колоссальной отдачи (конечно, при грамотном составлении и качественном исполнении). Самое главное при заказе листовок - не ошибиться с дизайном . Эффект произведет только красочная, красивая листовка, на которой вся НУЖНАЯ информация незаметно для читателя выделена так, чтобы он сам того не замечая, обратил на это внимание и запомнил.

Листовку отличают:

1. Актуальность содержания

2. Сравнительно большой тираж

3. Оперативность выпуска и распространения

4. Кратковременность использования



Ежедневные курсы валют в Республике Казахстан


г. Усть-Каменогорск:





ул.Крылова 74


пр.Независимости 12